Тема: Ликбез для журнала
Здравствуйте, уважаемые эксперты-криминалисты и представители смежных профессий!
Меня зовут Константин Андреев, я - журналист.
Не "простой", а автомобильный, то есть специализируюсь на истории отечественного автомобилестроения.
В связи с "производственной необходимостью" у меня возникла потребность в профессиональной консультации.
Итак,
итальянское издательство "DeAgostini" недавно запустило в России продажи очередного своего проекта - партворка "Автомобиль на службе".
Раз в две недели в местах продажи периодики появляется очередной выпуск. Каждый состоит из масштабной модели отечественного автомобиля, оборудованного для работы в той или иной "службе" - пожарная охрана, такси, скорая помощь и т.п. - и журнала.
В журнале не только описывается прототип модели, но и излагается краткая история службы.
Один из очередных выпусков будет посвящен экспериментальной передвижной криминалистической лаборатории, в единственном экземпляре построенного на базе малого автобуса ЗиЛ-118К "Юность" в 1982 г.
Мне же предстоит писать историю экспертно-криминалистских "институтов".
Изложенная на этом сайте информация крайне специфична и не слишком "популярна".
Потенциальными читателями журнала будут люди, завёрнутые на автомобилях и бесконечно далёкие от "кухни" расследования преступлений.
Поэтому хотелось бы получить консультации вот какого рода:
какие трудности возникают у представителей ЭКО в связи с отсутствием у них персонального служебного транспорта?
Какие экспертизы не терпят отлагательств и потому в идеале требуют наличия мобильной лаборатории на месте преступления?
Что находится (должно находиться) в "чемоданчике" выезжающего на место преступления эксперта?
Какие виды экспертизы самые ходовые и распространённые?
Заранее благодарю всех, кто откликнется.
С уажением,
Константин Андреев